13.11.2019

КАК БОЛЬШОЕ ЗЕЛЕНОЕ ЯЙЦО ПОКОРИЛО ЕВРОПУ

Вессел Буддинг является генеральным директором Big Green Egg в Европе. Из головного офиса, расположенного в городе Де Лир, Нидерланды, он отвечает за дистрибуцию Big Green Egg в 44 странах. От Албании до Швеции. Но вы не станете лидером рынка в сегменте керамических грилей в одночасье. Честный блог об интуиции и промахах, драйве и хорошей дозе совпадений.



ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮБОПЫТНЫМИ


Вессел до сих пор помнит, как впервые увидел Большое Зеленое Яйцо. «В то время я импортировал кирпичи. Один мой хороший клиент, Матье, посетил своих родственников в Атланте, у которых было Большое Зеленое Яйцо. Сам Матье тоже захотел его приобрести. Он пошел в магазин, который оказался главным офисом. В это время там был Эд Фишер, основатель "Большого Зеленого Яйца".

Эд подумал, что это довольно забавно - сумасшедший голландец хочет купить EGG. В то время он продавал их только в США. Он сделал скидку Матье, потому что ему самому пришлось везти и собирать EGG. Мне было очень любопытно посмотреть на этот гриль, и я пошел к нему. Это было явно не просто барбекю...но что это было на самом деле?



ВСЕГДА СЛЕДУЙТЕ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ


После первой работы на EGG, было совершенно ясно одно: где возможности простого барбекю останавливаются, начинаются возможности EGG. Интуиция подсказала мне действовать, и я немедленно сел на самолет до Атланты. А потом, не успел оглянуться, как у меня на заднем дворе оказывается целый контейнер EGG. Все это было продано в течение месяца. Но продать второй контейнер было немного сложнее. Кроме того, я уже несколько лет активно работал в секторе открытого огня и печей, и у меня была хорошо налаженная дилерская сеть в Нидерландах. Но кто будет покупать печь летом? Поэтому в это время было бы здорово продавать EGG.



ДЕГУСТАЦИЯ = ВЕРА = ПОКУПКА


Как и в случае с любыми инновациями, чтобы заполучить клиентов, необходимо убедить их в значимости товара. Поэтому я все лето посещал все садовые выставки, ярмарки и мероприятия. Мой багажник был упакован курицей и лососем и я демонстрировал их приготовление. Тогда я научился немного готовить, но так как это не моя работа, я нанял известного шеф-повара, Роберта Лобенштейна. У него был суровый внешний вид и ирокез на голове. Однажды он пошел поесть к своему кумиру: Джонни Буру из Де Либрийе. После ужина они разговорились. Джонни заинтересовало, почему он так интересуется его кулинарией и спросил, чем сам Роберт зарабатывает на жизнь. И вот так совпадение, оказалось, что Джонни хочет представить барбекю как технику приготовления пищи на своей кухне.




НАЧНИТЕ С ВЕДУЩИХ РЕСТОРАНОВ

Джонни Бур немедленно заказал 15 грилей. И так мы ворвались в ведущие рестораны. Эта формула, по-видимому, работает в каждой стране, от России до Португалии. Необходимо начать с самого верха.

Гастрономия и шеф-повара - это наши кулинарные афиши, но наше право на существование - это обычные любители кулинарии, гурманы, люди, которые ценят вкус. Если один шеф-повар примет вас, остальные автоматически последуют его примеру. Я получаю удовольствие от того, когда ем в лучших местах в Москве, в меню которых написано: приготовлено на Большом Зеленом Яйце. Но я все еще не привыкну к этому.



 ОХВАТИТЕ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

С этого момента все стало намного проще. Потому что если вы попробуете блюдо у Джонни Бура или другого шеф-повара, которое было приготовлено на EGG, то вы захотите себе такой гриль домой. Вначале я сам привозил EGG в дома клиентов. Это очень поучительно, потому что таким образом вы общаетесь с вашими клиентами, узнаете, что они считают важным. В первую очередь их интересуют обслуживание грилей, а также всегда можно обменяться с ними новыми рецептами. После  я начал продавать EGG в более крупных  кулинарных магазинах. Большое Зеленое Яйцо стало незаменимым в кулинарном мире. Тем не менее, за все эти годы одна вещь никогда не менялась: наши клиенты - это наши представители. Сейчас их у нас тысячи. И мы ревностно охраняем их. Потому что именно они подбадривают и вдохновляют других каждые выходные, как я сам когда-то делал на садовых выставках. Это был долгий путь, чтобы достичь того что есть сейчас, но это было интересное время. И до сих пор таким остается.

 

 

Поделиться: